Яндекс выпустил фирменные флагманские наушники Commo Immersive

Электронный журнал «Наука и технологии» | Яндекс выпустил фирменные флагманские наушники Commo Immersive

Команда разработчиков «Яндекс Маркета» запускает в продажу собственную линейку флагманских полноразмерных беспроводных наушников. 

Гарнитура оснащена 40-мм динамиками и имеет 3 режима работы: обычный, шумоподавление и прозрачность. Во время шумоподавления наушники способны работать до 50 часов. В режиме обычном режиме они активны до 65 часов.

В Commo Immersive внедрен датчик приближения, то есть, как только пользователь снимает наушники, то они автоматически ставят звук на паузу. Проигрывание возобновится, когда человек наденет их обратно.

Гарнитура доступна в двух цветах – молочном и графитовом. В комплекте есть AUX-кабель и чехол для хранения.

Цена новинки составляет 7780 рублей. Их можно приобрести на онлайн-площадке «Яндекс Маркет».

Источник: Яндекс

Автор записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Похожие записи:

Радио Cassiopeia Station (Наука)